1. Эффекты персонажей из готовых игр

    Автор темы Илья Васильев, ответов: 0, в 13 сентября 2017 - 05:49 в разделе: Вопросы по M.U.G.E.N / Helpstation
    В общем разобрал exeшник Hokuto no Ken:Sensei no michi и перенес персонажей в регулярный муген. Вначале, они все вылетали требуя common2.cns,я нашел его в Date и раскидал по персонажам.
    Но через какое то время заметил,что у персонажей нет эффектов от ударов и блоков,поэтому начал искать какой то общий файл,открывал все что только можно в FF3,но ничего не нашел.
    Может у кого то есть идеи,где искать этот файл и как интегрировать его в регулярный Муген?
  2. Взлом готовых игр и изменение размера

    Автор темы Илья Васильев, ответов: 4, в 25 августа 2017 - 15:47 в разделе: Вопросы по M.U.G.E.N / Helpstation
    Привет,сразу два вопроса в одной теме.

    1.Кое как нашел самую свежую версию SNK Hokuto no Ken,но персонажи и арены заархивированы в один файл,поэтому я не могу их вытащить и вставить в свой муген. Так же штука была с MK Legacy,но люди взломали (правда не всех персов вытащили).Как мне вытащить персонажей? Можно даже скинуть пинскую статью. Вот ссылка, если что: http://www.mediafire.com/file/pkzqdsci55gp3pe/Hokuto_No_Ken_-_Sensei_No_Michi_beta_630.exe.zip

    2.Изменение размеров персонажей.В блокнотике есть параметр Size и ниже ещё парочка переменных.Как я понял Size меняет размер визуально,а другие параметры физически.Все ли параметры нужно менять при изменении size'а?Почему всякие эффекты (типо бурста энергии) не меняют размер и некоторые снаряды вылетают из старых точек (например,был лазер из руки,уменьшил и теперь лазер вылетает из головы,с того же положения что и раньше)
    Как решить эти 2 проблемы?Жду раскрытых ответов.Спасибо.
  3. Создание мувлиста по кнопке

    Автор темы Илья Васильев, ответов: 0, в 26 августа 2017 - 04:26 в разделе: Вопросы по M.U.G.E.N / Helpstation
    Привет,еще один вопрос.

    Как сделать мувлист по кнопке как у Fabry Taz'а в MK? И как заставить ИИ никогда не нажимать мувлист?