» » » Контроллеры M.U.G.E.N часть 4

Контроллеры M.U.G.E.N часть 4

Категория: M.U.G.E.N / Учебник M.U.G.E.N
рейтинг 4,3 из 5
  • Добавил: Manoichi
  • Дата: 6-09-2016, 14:09
  • Просмотры: 316
  • Отзывы: 28

Внимание: Данный файл предоставлен для бесплатного скачивания всем пользователя Муген проекта. Пожалуйста отблагодарите автора комментарием и подпиской на наш проект.

При размещении матералов выложенных на нашем ресурсе активная обратная ссылка на источник обязательна!
Пожалуйста уважайте труд пользователей.

Подробное описание контроллеров M.U.G.E.N., перевод с английского.
Переводчик 1: chameleoncyborg
Переводчик 2, отредактировал и дополнил: MidNight

ChangeAnim
ChangeAnim  
Изменяет номер действующей анимации игрока.  
Необходимые параметры:  
value = номер_анимации (целое)  
Номер анимации, на которую поменяется текущая анимация.  
Дополнительные параметры:  
elem = номер_элемента (целое)  
Номер элемента анимации, с которого начн?тся действие. 

ChangeAnim2
ChangeAnim2  
То же, что и ChangeAnim, исключая, что этот контроллер будет использован, если вы разместили второго игрока в заказанном стэйте через удар и желаете изменить анимацию второго игрока на указанную из air-файла первого игрока. Для примера, когда делаются броски, используйте это для изменения происходящей анимации броска второго игрока. 

ChangeState
ChangeState  
Изменяет номер стэйта игрока.  
Необходимые параметры:  
value = номер_стэйта (целое)  
Номер стэйта, на который сменится текущий стэйт.  
Дополнительные параметры:  
ctrl = флаг_контроля (целое)  
Это значение для выбора флага контроля игрока. 0 – отсутствие контроля, не ноль – его наличие.  
anim = номер_анимации (целое)  
Номер анимации, на который происходит переключение. Если не учтено, анимация игрока останется без изменений.  
Образец: изменяется на стэйт стойки и да?т контроль игроку: 
39 / 104  
type = ChangeState value = 0 ctrl = 1 

ClearClipboard
ClearClipboard  
Стирается любой текст, текущий, в буфере отображения игрока. 

CtrlSet
CtrlSet  
Выбирается флаг контроля игрока.  
Необходимые параметры:  
value = флаг_контроля (целое)  
Выбирается не нулевое значение для осуществления контроля, 0 – для его отключения. 

DefenceMulSet
DefenceMulSet  
Выбирается умножатель защиты игрока. Весь полученный игроком ущерб масштабирутеся (обоюдно) этой суммой.  
Необходимые параметры:  
value = умножатель_защиты (плавающее число)  
Назначает умножатель защиты. Для примера, если умножатель_защиты = 2, будет только половина ущерба.

DestroySelf
DestroySelf  
Если вызван игрок в качестве хелпера, DestroySelf заставляет этого игрока убраться с поля игры. DestroySelf не действителен для игроков, которые не являются хелперами.  
Для мугена 1.1 доступно 2 дополнительные опции этого контроллера  
recursive = если 1 то все хелперы, вызванные данным хелпером, тоже будут уничтожены если 0 то не будут removeexplods = если 1, то все эксплоды которые были задействованы в хелпере, тоже будут уничтожены вместе с ним.  Если одно временно обе опции задействованы - будут уничтожаться все вызванные данным хелпером хелперы и их эксплоды тоже.

DisplayToClipboard
DisplayToClipboard  
Этот контроллер используется только для отладки. Очищает буфер игрока и печатает указанное сообщение для этого. Отображение буфера игроков включено в отладочном режиме (нажмите Ctrl + D).  
Необходимые параметры:  
text = «форматное_ограничение»  
форматное_ограничение должно быть взято в кавычки. Это форматное ограничение printff, так что если вы знаете о printff, можете пропустить это описание. Форматное ограничение содержит любой текст, который вы желаете отобразить. Вы также можете использовать \n, чтобы создать линию-обрыв, и \t для создания ярлыка-буквы (ширина ярлыка эквивалентна 4-м буквам). Чтоб отобразить значение арифметического выражения, вы должны поместить %d (для целых) или %f (для плавающих) в формате ограничения, затем указать выражение в списке параметров. Чтоб отобразить %буква, вы должны поместить %% в форматное ограничение.  
Дополнительные параметры:  
params = выражение_1, выражение_2, выражение_3, выражение_4, выражение_5  
В форматном выражении может быть назначено до пяти числовых аргументов. Они должны быть в списке под пунктами параметров, по порядку. Тип каждого параметра должен соответствовать форматному указателю. Вы не можете назначить больше или меньше параметров, чем вызываемых в форматном ограничении.  
Образец:  
type = DisplayToClipboard text = “The value of var(17) is %d? which is %f%% of 23.\n\t -- Kiwi.” params = var(17):=1, var(17)/.230  
отобразит следующее в буфере игрока:  
The value of var(17) is 1, which is 4.347826% of 23. -- Kiwi 

EnvColor
EnvColor  
Превращает весь экран в сплошной цвет, исключая слой переднего плана (его анимации) в этом  же роде, как и вспышки ударов и эксплоды с параметром ontop. Слои переднего плана не будут видимыми.  
Дополнительные параметры:  
41 / 104 
value = цвет_красный, цвет_зел?ный, цвет_синий (целые)  
Указывает красный, зел?ный и синий компоненты цвета для экрана. Каждый компонент должен быть целым числом от 0 до 255. Больший компонент, больше этого цвета – станет окружающим цветом. По умолчанию 255, 255, 255 (чисто белый).  
time = эффективное_время (целое)  
Указывает, как много тиков будет эффективным отображающийся цвет. По умолчанию 1 тик. Выберите -1, чтобы EnvColor был устойчив бесконечно.  
under = флаг _«под» (целое)  
Выберите 1, чтоб окружающий цвет был нарисован под бойцами и файрболлами. Другими словами, бойцы и файрболлы будут видимыми поверх закрашенного участка. По умолчанию 0. 

EnvShake
EnvShake  
Заставляет экран трястись.  
Необходимые параметры:  
time = время_тряски (целое)  
Указывает число тиков тряски экрана.  
Дополнительные параметры:  
freq = частота_тряски (плавающее число)  
частота_тряски это плавающее число между 0 (медленная тряска) и 180 (быстрая тряска). По умолчанию 60.  
ampl = амплитуда_тряски (целое)  
Более высокая амплитуда – более отдал?нно экран встряхивается вниз и вверх. Отрицательная амплитуда означает, что экран сперва будет трястись вниз. По умолчанию -4.  
phase = фазовое_смещение (плавающее число)  
Указывает фазу смещения для встряхивания. По умолчанию 0; если умножатель частоты 90 или выше, в этом случае по умолчанию фаза смещения 90. 

Explod
Explod  
42 / 104 
Контроллер Explod является гибким инструментом для отображения анимаций в качестве вспышек. Его функциональность включает в себя GameMakeAnim, который уже устарел.  
Необходимые параметры:  
anim = [F] номер_анимации (целое)  
Указывается номер анимации для е? выполнения. Префикс F является дополнительным: если учт?н, анимация будет проигрываться из fightfx.air.  
Дополнительные параметры:  
ID = идентификатор (целое)  
Идентификатор указывает идентификационный номер для этого эксплода. Полезен в основном с триггером NumExplod и контроллером RemoveExplod.  
space = screen или stage - поддерживаться только мугеном 1.1  
Специализирует координаты в пространстве, где эксплож будет создан. Имеет 2 значения:   
screen - координата появляеться в пространстве экрана. Верхний-левый угол это координата 0,0 и правый-нижний угол это ScreenWidth,ScreenHeight (используйте тригеры с этими именами). Експлоды, создаваимые в пространстве экрана, не реагируют на зум и перемещение камеры.   
stage -  координата появляеться в пространстве арены. 0,0 это центр арены на уровене земли. Експлоды создаваимые в пространстве арены, реагируют на движение камеры и зум. Являеться значентем по умолчанию   
pos = позиция_х, позиция_у (целые)  
Эти параметры указывают смещение, создаваемое для эксплода. Точное поведение зависит от типа позиции postype. Если эти параметры не учтены, то по умолчанию 0,0.  
postype = ограничение - параметр устарел в мугене 1.1  
Ограничение указывает тип позиции – как интерпретировать параметры pos. Во всех случаях положительное смещение Y означает перемещение вниз. Действительные значения для postype следующие:  
-p1  
Интерпретирует положение относительно оси первого игрока. Положительное смещение Х происходит впереди первого игрока. Это ограничение бер?тся по умолчанию.  
-р2  
Интерпретирует положение относительно оси второго игрока. Положительное смещение Х 
43 / 104 
происходит впереди второго игрока.  
-front  
Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, который видится первым игроком впереди себя, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х – вдали от центра экрана, тогда как отрицательное смещение Х – впереди около центра.  
-back  
Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, которая видится позади себя первым игроком, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х происходит в центре экрана, тогда как отрицательное смещение Х - далеко от центра.  
-left  
Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно левого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с правой стороны экрана (направо).  
-right  
Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно правого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с левой стороны экрана (налево).  
facing = облицовка (целое)  
Выбор облицовки 1 будет иметь место для эксплода стоять лицом в том же направлении, что и положительное смещение Х (определ?нное типом позиции), и -1, если он был разв?рнут в противоположную сторону. По умолчанию 1.  
vfacing = вертикальная_облицовка (целое)  
Выбрать -1, чтобы эксплод был вертикально перев?рнут, или 1, чтоб эксплод не переворачивался по вертикали. По умолчанию 1, если не учтено.  
bindtime = время_привязки (целое)  
Указывает количество игровых тиков, чтобы привязывать эксплод к точке привязки, указанной типом позиции. Для примера, если postype = p1, pos = 30, -40 и bindtime = 5, то эксплод будет отображ?н на позиции 30, -40 относительно оси первого игрока на 5 тиков, не имеет значения, как первый игрок движется в это время. После того, как время привязки истеч?т, эксплод не будет дольше привязан к точке привязки и сохранит эту позицию (кроме воздействия параметров vel или accel). Если bindtime = -1, затем эксплод будет привязан навсегда.  
bindID = идентификатор (целое) - поддерживаться только мугеном 1.1 ID номер игрока или хелпера для привязки. Позиция привязки эксплода, зависит от обьекта к которому он был привязан. Специальные значения: -1 (привязаться к любому одиночному игроку) -2 (не привязываться). bindtime параметр необходим если не -2. Эксплод со space = 
44 / 104 
screen, не может быть привязан   
vel = скорость_х, скорость_у (плавающие числа)  
Указывает первоначальные X- и Y-компоненты скорости эксплода. Они интерпретированы соответственно направлению облицовки (facing) эксплода. По умолчанию 0,0.  
accel = ускорение_х, ускорение_у (плавающие числа)  
Указывает Х- и Y-компоненты ускорения для эксплода. По умолчанию 0,0.  
random = случайная_позиция_х, случайная_позиция_у (плавающие числа)  
Заставляет точку привязки эксплода быть перемещ?нной случайной суммой, когда создан.  случайная_позиция_х указывает диапазон перемещения по направлению оси Х, а случайная_позиция_у – по направлению оси Y. Для примера, если pos = 0, 0 и random = 40, 80, тогда местонахождение Х эксплода будет случайным числом между -20 и 19, а его местонахождение Y будет случайным числом между -40 и 39. Оба аргумента по умолчанию равны 0, если не учтены.  
removetime = время_убирания (целое)  
Если время_убирания положительное, эксплод будет убран за указанное количество игровых тиков. Если -1, эксплод будет отображаться бесконечно. Если -2, эксплод будет убран, когда время анимации истеч?т.  
supermove = значение (булево, 0 или 1)  
(устаревший параметр, используйте вместо него supermovetime) Выбрать 1, чтобы эксплод был устойчив до тех пор, пока не закончится суперпауза, не учитывая removetime. По умолчанию 0.  
supermovetime = время_движения (целое)  
Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода на протяжении суперпаузы. Часто полезно, если вы хотите, чтобы эксплод был анимирован во время суперпаузы, как и обычные супервспышки.  
pausemovetime = время_движения (целое)  
Определяет количество тиков для «разморозки» эксплода во время паузы. По умолчанию 0.  
scale = масштабирование_х, масштабирование_у (плавающие числа)  
масштабирование_х и масштабирование_у указывают факторы масштабирования, для применения их к эксплоду в горизонтальном и вертикальном направлениях. Оба по умолчанию 1 (без масштабирования), если не учтены.  
45 / 104 
angle = угол (плавающее число) поддерживаться только мугеном 1.1  
задает угол рисования эксплода в градусах. По умолчанию 0  
yangle = y_угол (плавающее число) поддерживаться только мугеном 1.1  
задает угол рисования эксплода в градусах вокруг оси у. По умолчанию 0  
xangle = x_угол (плавающее число) поддерживаться только мугеном 1.1 задает угол рисования эксплода в градусах вокруг оси х. По умолчанию 0  
sprpriority = приоритетность (целое)  
Указывает приоритетность рисования эксплода. Анимации с более высокой приоритетностью будут нарисованы поверх анимаций с более низкой приоритетностью. Для примера, если sprpriority = -3,  то при этом эксплод будет показываться под большинством бойцов и их эксплодами, которые обычно имеют приоритетность >= -2. По умолчанию 0, если не учтено.  
ontop = значение (булево, 0 или 1)  
Выбрать 1, чтобы эксплод был прорисован поверх всех спрайтов и слоев арен. Этот параметр имеет превосходство над sprpriority. По умолчанию 0.  
shadow = тень_красная, тень_зел?ная, тень_синяя (целые)  
Указывает красный, зел?ный и синий компоненты тени эксплода. Действительные значения для каждого компонента 0-255. Чем выше значение компонента, тем меньше цвета будет отображено на тени, чтобы использовать цвет тени уровня, выбрать тень_красная как -1. По умолчанию 0, 0, 0 (нет тени).  
ownpal = значение (булево, 0 или 1)  
Выбрать 1, чтобы дать эксплоду собственную копию палитры. Это желательно, если вы хотите сохранить временные изменения по отношению к палитре игрока, такие как восстановление из падения или использование контроллера PalFX, от воздействия цвета эксплода. По умолчанию 0, если не учтено.  
remappal = номер_групы_палитры, номер_палитры_в групе. (int, int)  
указывает источник замены палитры эксплода с индексироваными цветами спрайта на другую палитру. Этот параметр используеться только если ownpal не 0 и не используеться анимация из fight.def. Если номер групы палитры = -1, этот параметр будет игнорироваться. По умолчанию -1,0  
removeongethit = значение (булево, 0 или 1)  
Выбрать1 – эксплод будет убран, если игрок получает удар. По умолчанию 0.  
46 / 104 
ignorehitpause = значение (булево, 0 или 1)  
Если 1, эксплод будет анимирован независимо от игрока, которым он был создан. Если 0, он не будет измен?н, когда игрок находится в паузе при ударе. По умолчанию 1.  
trans = тип_прозрачности (ограничение)  
Переопределяет настройки прозрачности анимации эксплода. Смотрите контроллер Trans для деталей. Параметр «alpha» должен быть указан, если тип_прозрачности addalpha. Если не учтено, прозрачности не будет.   
в мугене 1,1 эквивалентами параметрами которые могут заменить postype есть:  
postype = p1 space = stage pos = Pos X + CameraPos X, Pos Y facing = facing  
postype = p2 space = stage pos = (enemynear, Pos X) + CameraPos X, (enemynear, Pos Y) facing = enemynear, facing   
postype = front space = screen pos = ifelse(facing = -1, 0, ScreenWidth), 0 facing = 1  
postype = back space = screen pos = ifelse(facing = 1, 0, ScreenWidth), 0 facing = facing  
postype = left space = screen pos = 0, 0 facing = 1  
postype = right space = screen pos = ScreenWidth, 0 facing = 1 

Скачать материалы Контроллеры M.U.G.E.N часть 4
Статус раздачи: Активна
Раздают: 108 Качают: 23 Размер: 708,24Mb Скачали: 36 раз(а)
Имя файла: Контроллеры M.U.G.E.N часть 4.torrent
Последняя активность: сентябрь 6, 2016, 2:09 pm
Похожие материалы
Отзывы пользователей
off
  • Написал: DaroRiz
  • Дата: 7 апреля 2017 00:30
Да какие бы не были. Они Чиби епт...у них даже обычные атаки всегда лажовые...
Ответить
off
  • Написал: AmulLumn
  • Дата: 17 апреля 2017 15:27
Случайно увидел. Не ожидал.
Ответить
off
  • Написал: Williamles
  • Дата: 18 апреля 2017 16:53
Мы должны жить, как гореть! А то не успеем. А то жизнь кончится.
Ответить
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавить отзыв
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив