» » » Контроллеры M.U.G.E.N часть 1

Контроллеры M.U.G.E.N часть 1

Категория: M.U.G.E.N / Учебник M.U.G.E.N
рейтинг 4,3 из 5
  • Добавил: Manoichi
  • Дата: 3-09-2016, 10:58
  • Просмотры: 426
  • Отзывы: 38

Внимание: Данный файл предоставлен для бесплатного скачивания всем пользователя Муген проекта. Пожалуйста отблагодарите автора комментарием и подпиской на наш проект.

При размещении матералов выложенных на нашем ресурсе активная обратная ссылка на источник обязательна!
Пожалуйста уважайте труд пользователей.

Подробное описание контроллеров M.U.G.E.N., перевод с английского.
Переводчик 1: chameleoncyborg  
Переводчик 2, отредактировал и дополнил: MidNight

AfterImage
AfterImage  
Активирует эффекты шлейфа. Фрэймы бойца запасаются в истории буфера, и отображаются после задержки как шлейфы.  
Дополнительные параметры:  
time = длительность (целое)  
Уточняет количество тиков, на протяжении которых будет отображаться шлейф. Выберите -1 для бесконечного отображения. По умолчанию 1.  
length = количество фрэймов (целое)  
Выбирается вместимость истории буфера по фрэймам. История буфера будет показывать количество недавно сохран?нных фрэймов игрока. Принимая постоянные значения для timegap и framegap, увеличение продолжительности может увеличить число и «возраст» (за неимением лучшего термина) шлейфов, отбраж?нных единажды. Максимальная длина 60, по умолчанию 20.  
palcolor = цветов (целое)  
palinvertall = обратить_вс? (булево, 0 или 1)  
palbright = add_r, add_g, add_b (целые)  
palcontrast = mul_r, mul_g, mul_b (целые)  
palposbright = add2_r, add2_g, add2_b (целые)  
Эти параметры определяют эффекты палитры применительно ко всем шлейфам. Первый уровень цвета добавлен следовательно значению palcolor, потом если invertall не ноль, цвета обращаются. В последствии, компоненты palbright добавляются к соответствующему компоненту палитры игрока, потом каждый компонент умножается соответствующим компонентом palcontrast,  раздел?нным на 256, затем компоненты palposbright добавляются к результату. Значение диапазона palcolor от 0 (сероватый) до 256 (нормальный цвет). Для примера, если красный компонент палитры бойца указан как pal_r, затем красный компонент палитры шлейфа будет в виде:  (pal_r + add_r)*mul_r/256 + add2_r , надменно 
31 / 104 
значения palcolor и palinvertall остаются при значениях по умолчанию. Действительные значения для palcolor от 0 до 256, 0-255 для компонентов palbright и palposbright, и любые не отрицательные значения для компонентов palcontrast. Умолчания:  
palcolor = 256 palinvertall = 0 palbright = 30, 30, 30 palcontrast = 120, 120, 120 palposbright = 0, 0, 0  
paladd = add_r, add_g, add_b (целое)  
palmul = mul_r, mul_g, mul_b (плавающие числа)  
Эти параметры уточняют эффекты палитры, которые приняты повторно для удавшихся фрэймов в щлейфе в одном применении этих эффектов палитры, первые компоненты paladd добавляются к палитре шлейфа, затем компоненты умножаются умножателем palmul. Умолчания:  
paladd = 10, 10, 25 palmul = .65, .65, .65  
timegap = значение (целое)  
Этот параметр контролирует, как много фрэймов пропускать между сохранениями фрэймов игрока для истории буфера при отображении шлейфа. По умолчанию 1 (фрэймы не пропускаются). Чтоб сохранить каждый третий фрэйм (для примера), вы должны использовать timegap = 3.  
framegap = значение (целое)  
Каждый указанный фрэйм в истории буфера будет отображ?н как шлейф. Для примера, если framegap = 4 (по умолчанию), затем первый, пятый, девятый, … фрэймы истории буфера будут отображены как шлейфы.  
trans = тип (ограничение)  
Уточняет тип прозрачности для шлейфов. Действительными типами являются «none» для непрозрачного шлейфа, «add», «add1» и «sub».
AfterImageTime

AfterImageTime  
Изменяет продолжительность эффектов шлейфа игрока, если шлейф в данный момент активен. Если в данный момент нет активного шлейфа, этот контроллер не подействует. Известные баги: если параметр timegap в первоначальном AfterImage-контроллере не равняется единице, использование этого контроллера заставит все местоположения фрэймов перезапуститься.  
Необходимые параметры: 
32 / 104  
time = новая_продолжительность (целое)  
Выбирается новое число тиков для отображения шлейфа, по окончанию тиков он убер?тся с экрана.  
Альтернативный синтаксис:  
value = новая_продолжительность (целое) 

AllPalFX

AllPalFX  
То же, что и PalFX, исключая действие палитры арены и лайфбаров, также, как и палитру всех бойцов и эксплодов (не считая параметра ownpal). Смотрите секцию PalFX для деталей на параметры AllPalFX. 

AngleAdd

AngleAdd  
Добавляет для изображения угол поворота, используемый AngleDraw.  
Необходимые параметры:  
value = добавить_угол (плавающее число)  
Угол должен быть заданным в градусах. 

Смотреть Контроллеры M.U.G.E.N часть 1 онлайн:

Теги:
mugen state tutorial
Теги: mugen state tutorial
Скачать материалы Контроллеры M.U.G.E.N часть 1
Статус раздачи: Активна
Раздают: 108 Качают: 23 Размер: 708,24Mb Скачали: 36 раз(а)
Имя файла: Контроллеры M.U.G.E.N часть 1.torrent
Последняя активность: сентябрь 3, 2016, 10:58 am
Похожие материалы
Отзывы пользователей
off
  • Написал: Carterengelp
  • Дата: 18 марта 2017 09:20
о чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
off
  • Написал: ASCE12
  • Дата: 22 марта 2017 05:00
Здраво здраво)Ну наконец то
Ответить
off
  • Написал: KamakBom
  • Дата: 22 марта 2017 11:00
pinchi muerto viviente
Ответить
off
  • Написал: E3gEntit
  • Дата: 8 апреля 2017 13:00
Ну в приличных кругах вышеперечисленное и за аниме то не считают.
Ответить
off
  • Написал: Chrearlesvef
  • Дата: 11 апреля 2017 22:00
Перезалей плиз
Ответить
off
  • Написал: PaguzWait
  • Дата: 16 апреля 2017 01:46
какое управление в ней?
Ответить
off
  • Написал: fxwxvggnxrg
  • Дата: 16 апреля 2017 13:15
Извините за офф-топик, не подскажете, где можно такой же симпатичный шаблон для сайт по движку мугена взять?
Ответить
off
  • Написал: GivessWer
  • Дата: 17 апреля 2017 06:25
дяяя….старая темка, но ми тут нету^^ даже если не по картинкам смотреть))) нету и фсё^_^
Ответить
off
  • Написал: LiskVien
  • Дата: 17 апреля 2017 13:52
как зделать персов куда надо распокованное вставлять
Ответить
off
  • Написал: erlboor
  • Дата: 18 апреля 2017 20:26
хорошая подборка)
Ответить
off
  • Написал: JamesHog
  • Дата: 18 апреля 2017 23:13
bad work
Ответить
off
  • Написал: SofiaNubs
  • Дата: 25 апреля 2017 12:00
о чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
off
  • Написал: Abcowova
  • Дата: 26 апреля 2017 17:00
Надо больше персов
Ответить
off
  • Написал: OlimiqSueree
  • Дата: 20 мая 2017 13:30
Думаю, что на данный момент это самая нормальная версия
Ответить
off
  • Написал: mw_and1
  • Дата: 8 июня 2017 06:30
Интересный персонаж. Спасибо за него ))))
Ответить
off
Для тех, кто не знает, куда распаковывать персонажей: создайте, в папке с игрой папку chars, и в неё поместите скачанных персов. Запускайте игру, и играйте))
Ответить
off
  • Написал: HamidLah
  • Дата: 12 июня 2017 01:30
Интересный пост, спасибо. Также вторичен лично для меня вопрос “будет ли продолжение? :)
Ответить
off
  • Написал: Ammarh
  • Дата: 16 июня 2017 01:00
Интересный пост, спасибо. Также вторичен лично для меня вопрос “будет ли продолжение? :)
Ответить
off
  • Написал: RonnieGer
  • Дата: 30 июня 2017 03:30
Читаешь это и думаешь....
Ответить
off
  • Написал: AmulAnam
  • Дата: 2 июля 2017 07:30
from where you got the wind sprites
Ответить
Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавить отзыв
Ваше имя:*
Ваш e-mail:*
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив