» » » Работаем с файлом Sff редактора Fighter Factory

Работаем с файлом Sff редактора Fighter Factory

Категория: M.U.G.E.N / Учебник M.U.G.E.N
рейтинг 4,3 из 5
  • Добавил: Manoichi
  • Дата: 1-09-2016, 12:17
  • Просмотры: 345
  • Отзывы: 21
  • Автор: SkampF

  • Внимание: Данный файл предоставлен для бесплатного скачивания всем пользователя Муген проекта. Пожалуйста отблагодарите автора комментарием и подпиской на наш проект.

    При размещении матералов выложенных на нашем ресурсе активная обратная ссылка на источник обязательна!
    Пожалуйста уважайте труд пользователей.

    Итак, к примеру у нас 2 спрайта с фоном палитры.

    Это одна из основных работ в персонаже… Спрайты для анимации хранятся здесь.

    Начнём… Что бы добавить спрайт(ы) надо нажать на кнопочку add самая первая в окне СФФ…. После нажатия откроется вот такое окошко:

     

    В активном окне находим наши спрайты. (Куда вы их сохраняли! В папку, например). Что бы было проще дальше анимировать чара спрайты группируются, т.е. у них есть группа и порядковый номер. 

    Group – Номер группы

    Image – Порядковый номер(по умолчанию 0 если вы хотите к группе добавить спрайт в группе например последний спрайт с номером 99 то сюда пишем 100) 

    Axis – Положение спрайта(относительно крестика который в окне сфф)

    Custom  - Свои значения любые какие надо.

    0,0 – Спрайт появится в 0,0 координатах.

    Left,Bottom

    Right,Top

    Right,Botton

    Center, Center

    Center,Botton

    Left – Если смотря на экран то справа т.е. за правой загородкой крестики

    Bottom - Выше загородки крестики

    Top - Противоположна Bottom

    Right  - Противоположна Left

    Center – Появится в середине крестика (зависит от размера спрайта именно центр спрайта появится в центре крестика).

    P.S. Для некоторых 5,6 означаю декартовую систему координат т.е. x,y где х = 5 у = 6

    P.S. S. Не забывайте ставить разные группы для разных действий персонажа например стойка группа 1 бег группа 2 удар группа 100 эффект группа 1000 и т.п.

    ВНИМАНИЕ Прежде чем добавлять все спрайты проверти прозрачный ли фон. Загрузите один спрайт в СФФ и нажмите на кнопку Active Transparency. Должно получатся типа вот этого:

     

    Если всё нормально то добавляем все спрайт… Я Опишу пару функции в окне СФФ.(Я буду ставить метки смотрите на рисунке выше)

    Change(1) – Замещает спрайт, на котором стоит ползунок на данный + группа и номер сохраняется и добавляется название в строчку под ползунком (не столь важно)

    Save(2) – Думаю ясно, сохраняет данный спрайт (Внимание если сохранить два файла с одним именем он не спросит вас заменить его или нет, а автоматом заменит его. Я этой функцией выдираю эффекты)

    Save(3) – еще одно сохранение, но это уже сохраняется весь файл .SFF так что не путать.

    Duplicate(4) – Дублирует спрайт

    Delete(5)  - Удаляет выбранный спрайт

    Delete group (6)- Удаляет группу которую впишите

    Find Sprites(7) – Поиск спрайтов

    Cut(8)- Обрезать излишки фона. Узнаете, как это когда вырезаете не точно.

    Rename Group(9) – Заменять группу на которой стоит ползунок на другую, всё или по определяем порядковым номерам

    Pencil(10) – Рисовать карандашам

    Erase(11) – Стирать стёркой

    Paint Bucket Tool(12) – Как бы ведерце в паинте которое закрашивает все соединения данного цвета

    Tools(13) – Разные функции. Rotate –Вращать. Align – центрировать (выровнять) Resize – изменить размер.

    Image name or comment – имя изображения (не нужная опция)

    Shared Palette – Общая палитра для всех спрайтов

    Sprite Linked to --- При дублирование будет писаться группа и номер спрайта что дублирован

    Move Image – Если стоит галочка и нажимать на стрелочки будет двигаться спрайт, а если снять то Крестик

    OnionSkin – Подставляет доп. Спрайт на фон что бы как то выровнять спрайт ну или для проверки красоты

    Еще можно нажать вверху Sprites будет вот такое 

    Convert All to 256 colors – Конвертировать все спрайты в 256 палитру

    Optimize (Global) – Сделать общую палитру для всех

    Save All Sprites as PCX – Сохранить все спрайты в SFF 

    Export sprites - Открыть ФФСФФ

    Mount Sff – Сохранить сфф в формат ФФСФФ

     

    После того как все спрайты добавлены надо теперь их выровнять. Открываем другого чара, заходим в сфф приближаем окно по полному, потом нажимаем Show___Guid Lines. Появятся синие линии теперь ровняем их по ноге. Потом заходим в своего чара и выравниваем по этой линии все спрайты именно ставим туда левую ногу относительно сторон света.

    Инструкция разработана специально для пользователей сайта Mugen Works

    Статус раздачи: Активна
    Раздают: 108 Качают: 23 Размер: 708,24Mb Скачали: 36 раз(а)
    Имя файла: Работаем с файлом Sff редактора Fighter Factory.torrent
    Последняя активность: сентябрь 1, 2016, 12:17 pm
    Похожие материалы
    Отзывы пользователей
    off
    • Написал: JosephRar
    • Дата: 5 апреля 2017 19:30
    Думаю, что на данный момент это самая нормальная версия
    Ответить
    off
    • Написал: jvnyykqqfwr
    • Дата: 16 апреля 2017 01:34
    5ка! Отличный пост!
    Ответить
    off
    • Написал: Gnaret
    • Дата: 16 апреля 2017 04:28
    А по лан играть можно?
    Ответить
    Ошибка!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавить отзыв
    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите код:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив