» » » Контроллеры M.U.G.E.N часть 5

Контроллеры M.U.G.E.N часть 5

Категория: M.U.G.E.N / Учебник M.U.G.E.N
рейтинг 4,3 из 5
  • Добавил: Manoichi
  • Дата: 10-09-2016, 20:42
  • Просмотры: 317
  • Отзывы: 30
  • Автор: Midnight

  • Внимание: Данный файл предоставлен для бесплатного скачивания всем пользователя Муген проекта. Пожалуйста отблагодарите автора комментарием и подпиской на наш проект.

    При размещении матералов выложенных на нашем ресурсе активная обратная ссылка на источник обязательна!
    Пожалуйста уважайте труд пользователей.

    Подробное описание контроллеров M.U.G.E.N., перевод с английского.
    Переводчик 1: chameleoncyborg
    Переводчик 2, отредактировал и дополнил: MidNight


    ExplodBindTime
    ExplodBindTime Изменяет позицию времени привязки эксплодов игрока. Дополнительные параметры: 47 / 104 ID = идентификатор (целое) Только эксплоды с идентификационным номером, равным указанному идентификатору, будут выполнять их позиционную привязку. Выбрать ID = -1 для выполнения привязки ко всем эксплодам. Это является поведением по умолчанию. time = время_привязки (целое) Указывает количество тиков, на протяжении которых эксплоды будут привязаны к их точкам привязки (назначенные во время создания эксплодов). По умолчанию 1 тик. Время -1 привязывает эксплоды бесконечно. Альтернативный синтаксис: value = время_привязки (целое) Нужно использовать вместо параметра time = время_привязки.
    ForceFeedBack
    ForceFeedBack Созда?т принудительную обратную связь для поддерживаемых устройств. Сейчас устройства типа PlayStation dual shock–контроллеров используют поддержку этого движка. Параметры для ForceFeedBack-контроллера могут не указываться использованием арифметических выражений. В данном роде это исключение. Дополнительные параметры: waveform = тип_волны (ограничение) Действительные формы волн – «sine», «square» и «off». Для контроллера Dual Shock синусоидальная форма волны соответствует огромному грохочущему мотору и квадратная – гудущему мотору. Синусоидально-квадратная, естественно, соответствует обеим моторам одновременно. Используйте «off», чтобы отключить любую принудительную обратную связь для текущего выполнения. По умолчанию «sine». time = продолжительность (целая постоянная) Указывает, как долго принудительная обратная связь будет оставаться активной, в тиках. По умолчанию 60. freq = старт (целая постоянная), d1, d2, d3 (плавающие константы) Частота обратной принудительной связи между 0 и 255. Использована формула, чтобы определить частоту принудительной обратной связи: start + d1*t + d2*t **2 +d3*t**3 , где t представляет количество тиков, прошедших с инициализации принудительной 48 / 104 обратной связи. По умолчанию freq = 128, 0, 0, 0. В текущий момент параметр частоты полностью игнорируется. ampl = старт (целая постоянная), d1, d2, d3 (плавающие константы) Амплитуда принудительной обратной связи варьируется между 0 и 255. Используется следующая формула: start + d1*t + d2*t **2 +d3*t**3 , где t представляет количество тиков, прошедших с инициализации принудительной обратной связи. По умолчанию ampl = 128, 0, 0, 0. self = свой_флаг (булево, 0 или 1) Если 1, тогда джойстик/пад первого игрока будет вибрировать. Если 0 – будет вибрировать у второго игрока. По умолчанию 1. Смотрите образец в файле common1.cns.
    FallEnvShake
    FallEnvShake Тряс?т экран, используя параметры fall.envshake, выбранные атакой (смотрите контроллер HitDef). Этот контроллер эффективен только, если GetHitVar (fall.envshake.time) не ноль, и выбирается нулевой GetHitVar после выполнения. Этот контроллер использован в common1.cns для тряски экрана, когда игрок падает, по-другому, в нормальных условиях, не используется. Смотрите образец в файле common1.cns.
    GameMakeAnim
    GameMakeAnim  
    Созда?т игровую анимацию в качестве вспышки удара или как эффект файрболла. Этот контроллер был замен?н эксплодом, что абсолютно обдуманно. Его поддержка может быть убрана из будущих версий.  
    Дополнительные параметры:  
    value = номер_анимации (целое)  
    Указывает номер анимации (из fightfx.air) как таковую для проигрывания. По умолчанию 0.  
    under = флаг_“под” (целое)  
    Если 1, анимация рисуется под спрайтами бойца. По умолчанию 0 (рисуется на бойцах).  
    pos = позиция_х, позиция_у (плавающие числа)  
    Указывает позицию для отображения анимации, соответственно оси игрока. По умолчанию 0,0.  
    49 / 104 
    random = случайная_сумма (целое)  
    Позиция анимации будет перемещена в Х- и Y-направлениях случайными суммами. Перемещение может быть таким же большим, как и половина случайной суммы. Принимайте параметр случайная_сумма как указание совокупной возможной «протяженности» в позициях случайно перемещаемых анимаций. По умолчанию 0.
    Gravity
    Gravity  
    Ускоряет игрока вниз, используя значение постоянной «yaccel» игрока.  
    Образец: принимает постоянное ускорение через стэйт:  
    trigger1 = 1 type = Gravity 
    Helper
    Helper  
    Созда?т другой пример игрока в качестве помощника (хелпера).  
    Дополнительные параметры:  
    helpertype = ограничение  - в мугене 1.1 этот параметр устарел  
    (возражение: не используйте хелпер типа player) Если helpertype = normal , то хелпер будет позволять отъезжать для края экрана. Кроме того, камера не будет двигаться, пытаясь сохранить хелпер на экране. Если helpertype = player , тогда хелпер будет двигаться вместе с камерой по экрану, как нормальный игрок. По умолчанию normal. Если вы планируете использовать хелпер для управления камерой, не используйте хелпер типа player (это не рекомендовано). Используйте контроллер ScreenBound с параметром movecamera , если необходимо.  
    name = «ограничение_имени»  
    Указывает имя для этого хелпера, которое должно быть взятым в двойные кавычки. Если не учтено, имя по умолчанию «<имя бойца>’s helper».  
    ID = идентификатор (целое)  
    Выбирает идентификационный номер, посылаясь на этот хелпер. По умолчанию 0.  
    pos = позиция_х, позиция_у (целое)  
    Эти параметры указывают смещение, создаваемое для хелпера. Точное поведение зависит от типа позиции postype. Если эти параметры не учтены, то по умолчанию 0,0.  
    postype = ограничение 
    50 / 104  
    Ограничение указывает тип позиции – как интерпретировать параметры pos. Во всех случаях положительное смещение Y означает перемещение вниз. Действительные значения для postype следующие:  
    -p1  
    Интерпретирует положение относительно оси первого игрока. Положительное смещение Х происходит впереди первого игрока. Это ограничение бер?тся по умолчанию.  
    -р2  
    Интерпретирует положение относительно оси второго игрока. Положительное смещение Х происходит впереди второго игрока.  
    -front  
    Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, который видится первым игроком впереди себя, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х – вдали от центра экрана, тогда как отрицательное смещение Х – впереди около центра.  
    -back  
    Интерпретирует позицию_х относительно края экрана, которая видится позади себя первым игроком, и позиция_у соответствует верхушке экрана. Положительное смещение Х происходит в центре экрана, тогда как отрицательное смещение Х - далеко от центра.  
    -left  
    Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно левого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с правой стороны экрана (направо).  
    -right  
    Интерпретирует позицию_х и позицию_у относительно правого верхнего угла экрана. Положительное смещение Х происходит с левой стороны экрана (налево).  
    facing = облицовка (целое)  
    Если postype = left или right, настройка facing = 1 поверн?т хелпера лицом вправо, и если -1 – то влево. Для всех других значений postype, исключая р2, если facing = 1 – хелпер будет разв?рнут также, как и игрок. Если facing =  -1, хелпер будет разв?рнут в противоположную сторону. В случае postype = p2, облицовка будет иметь такой же эффект, только применительно ко второму игроку. По умолчанию 1.  
    stateno = стартовый_стэйт (целое)  
    Определяет номер стэйта, из которого и будет работать хелпер. По умолчанию 0.  
    51 / 104 
    keyctrl = флаг_контроля (булево, 0 или 1)  
    Если 1, то хелпер способен читать команды, вводимые от игрока (с клавиатуры или джойстика). Также хелпер будет наследовать его коренной [State -1]. Если 0, то хелпер не будет иметь доступа ко введ?нным командам, и не будет наследовать [State -1]. По умолчанию keyctrl = 0.  
    ownpal = флаг_палитры (булево, 0 или 1)  
    Если 0, хелпер будет наследовать палитру родителя. Если палитра родителя временно изменена (например, посредством контроллера PalFX), изменения отразятся и на хелпере тоже. Если 1, хелпер будет принимать собственную рабочую палитру, которая не зависит от родительской. По умолчанию 0.  
    supermovetime = время_движения (целое)   
    Определяет количество тиков, по истечению которых хелпер «разморозится» на протяжении паузы. По умолчанию 0.  
    remappal =  номер_групы_палитры, номер_палитры_в групе. (int, int)  
    указывает групу и номер палитры которую хотим применить на  хелпере.   size.xscale (плавающее число)  
    size.yscale (плавающее число)  
    size.ground.back (плавающее число)  
    size.ground.front (плавающее число)  
    size.air.back (целое)  
    size.air.front (целое)  
    size.height (целое)  
    size.proj.doscale (целое)  
    size.head.pos (целое, целое)  
    size.mid.pos (целое, целое)  
    size.shadowoffset (целое)  
    Эти параметры имеют такое же значение, как и соответствующие параметры в корневом 
    52 / 104 
    CNS-файле. Вы можете указать один или больше из этих параметров и менять их значения, подходящие для этого хелпера. Иначе они будут взяты как значения по умолчанию, наследованные от родителя. 

    Смотреть Контроллеры M.U.G.E.N часть 5 онлайн:

    Теги:
    mugen tuto
    Теги: mugen tuto
    Скачать материалы Контроллеры M.U.G.E.N часть 5
    Статус раздачи: Активна
    Раздают: 108 Качают: 23 Размер: 708,24Mb Скачали: 36 раз(а)
    Имя файла: Контроллеры M.U.G.E.N часть 5.torrent
    Последняя активность: сентябрь 10, 2016, 8:42 pm
    Похожие материалы
    Отзывы пользователей
    off
    • Написал: KennethVub
    • Дата: 10 апреля 2017 16:30
    Наконец-то стоящий персонаж! Хоть кто-то еще делает нормальных bb
    Ответить
    off
    • Написал: MarioFaica
    • Дата: 17 апреля 2017 15:12
    Моё мнение - перс отличный. Глюков я тоже не заметил
    Ответить
    off
    • Написал: HelenDup
    • Дата: 28 апреля 2017 08:00
    хорошая подборка)
    Ответить
    off
    • Написал: Bossjak
    • Дата: 1 мая 2017 01:00
    почему так много весит?
    Ответить
    off
    • Написал: SanfordEi
    • Дата: 13 мая 2017 20:30
    Кто знает все хелмувы(приёмы) у саске?Типа горящего феникса или аматерасу перед смертью(орёт и появляется аматерасу,потом умирает)?
    Ответить
    off
    • Написал: Awrinova
    • Дата: 23 мая 2017 02:30
    ! У меня даже потянет
    Ответить
    off
    • Написал: Jenszelp
    • Дата: 1 июня 2017 22:30
    круто..взяла почти все))
    Ответить
    off
    • Написал: Coreyreway
    • Дата: 14 июня 2017 03:30
    персонажи выглядят интересно
    Ответить
    off
    • Написал: htegjkws
    • Дата: 20 июня 2017 12:30
    да,но это еще и не все...
    Ответить
    off
    • Написал: Timothysoolo
    • Дата: 10 июля 2017 21:30
    Верной дорогой идете, товарищи
    Ответить
    off
    • Написал: JamesHeaday
    • Дата: 12 июля 2017 03:00
    Вам спасибо - за тёплый приём )
    Ответить
    off
    • Написал: ArseniiKed
    • Дата: 17 июля 2017 00:30
    спасибо за старание)
    Ответить
    Ошибка!
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавить отзыв
    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    Введите код:*
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив