Naruto: SWO HD Chars

Characters From Shinobi World Online
  1. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 320

    Баллы: 1632

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    19 октября 2016 - 19:40 / #11
  2. Оффлайн

    Tobi

    Пользователь

    Сообщений: 428

    Баллы: 384

    Симпатий: 2

    Подарить подарок

    на счёт спрайтов есть немного еффектов

    спроси что нужно если у меня будут я тебе их дам
    19 октября 2016 - 20:40 / #12
  3. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 320

    Баллы: 1632

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    Tobi,
    Хорошо, если что я свисну.)
    20 октября 2016 - 00:39 / #13
  4. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 320

    Баллы: 1632

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    Готова первая версия Саске.
    19 ноября 2016 - 22:03 / #14
  5. Оффлайн

    Wolf_Stak

    Главный модератор

    Сообщений: 311

    Баллы: 1297

    Симпатий: 16

    Подарить подарок

    RockNGame,
    Первая претензия-спрайты персонажа не индексированы, в следствии чего нельзя создать палитру перса и они смазываются потому что на 24-32 битные изображения работает линейная фильтрация.
    Ну а дальше будут скрины:
    Naruto: SWO HD Chars
    Naruto: SWO HD Chars
    Naruto: SWO HD Chars










    Надеюсь в следующих релизах и доработках это будет пофикшено
    RockNGame нравится это сообщение.
    19 ноября 2016 - 22:16 / #15
  6. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 320

    Баллы: 1632

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    Wolf_Stak,
    А разве возможно проиндексировать 32-x битные спрайты?

    Да в следующиx релизаx все будет исправлен и доработано. Этот Саске лишь эксперимент. И спасибо за то что указал мне на ошибки.)
    19 ноября 2016 - 22:27 / #16
  7. Оффлайн

    Wolf_Stak

    Главный модератор

    Сообщений: 311

    Баллы: 1297

    Симпатий: 16

    Подарить подарок

    RockNGame,
    просто индексируй спрайты,в качестве они не испортятся,благо цветов в спрайтах не много))
    19 ноября 2016 - 22:29 / #17
  8. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 320

    Баллы: 1632

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    Портятся...(

    Naruto: SWO HD Chars
    19 ноября 2016 - 22:34 / #18
  9. Оффлайн

    Wolf_Stak

    Главный модератор

    Сообщений: 311

    Баллы: 1297

    Симпатий: 16

    Подарить подарок

    RockNGame,
    тогда как вариант можно индексированный спрайт прогнать через XBRZ фильтр, либо увеличить размер исходника в 2 раза чтобы устранить эффект замыливания.
    19 ноября 2016 - 22:40 / #19
  10. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 320

    Баллы: 1632

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    Wolf_Stak,
    Xорошо, постараюсь что то с этим сделать.
    19 ноября 2016 - 22:47 / #20