2Mizukage111

  1. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 323

    Баллы: 1638

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    Нормально рипнул. Звучит то что нужно.
    23 октября 2016 - 13:58 / #11
  2. Оффлайн

    Denis111a

    Mugen Developer

    Сообщений: 189

    Баллы: 573

    Симпатий: 6

    Подарить подарок

    Ну, можно сказать, готов первый Джоки бой. В стиле спешла из шторма. Сделал две версии: обычная(при касании сразу взрыв) и меньше 500 хп(сначала комбо, потом взрыв). Незащищаемым пока делать не стал. Поэтому простой блок заставляет его бежать дальше. Тут можно уйти на варианты. Либо сделать неблокируемым, либо эффект непопадания сразу(по умолчанию он идет после пробегания джоки боя мимо противника, за экраном, на видео не видно). Пока ещё не решил, но это мелочи.
    RockNGame нравится это сообщение.
    25 октября 2016 - 00:09 / #12
  3. Оффлайн

    Manoichi

    Mugen Works

    Администраторы

    Сообщений: 418

    Баллы: 12602

    Симпатий: 37

    Подарить подарок

    Класс класс класс. Мне очень нравится. Молодец smile
    25 октября 2016 - 13:28 / #13
  4. Оффлайн

    Wolf_Stak

    Главный модератор

    Сообщений: 313

    Баллы: 1311

    Симпатий: 18

    Подарить подарок

    норм,но есть одно замечение:
    Это так и задумано или что?
    2Mizukage111















    Я про прозрачность эффекта, если нет то используй это
    1.Для добавочного эффекта наложения:
    alpha = прозрачность,256; alpha= time/3,256
    2.Для стандартной прозрачности:
    alpha = прозрачность,256-прозрачность; alpha= time/3,256-time/3
    17 ноября 2016 - 01:04 / #14
  5. Оффлайн

    RockNGame

    Был салагой, стал хакагой!

    Mugen Developer

    Сообщений: 323

    Баллы: 1638

    Симпатий: 14

    Подарить подарок

    Denis111a,
    К стати, если есть достаточно файлов озвучки то постарайся использовать для разных приемов разную озвучку. Это будет круче.) А то повадились в последнее время.

    Wolf_Stak,
    А может и задумано. Туман бывает разного цвета и при том имеет склонность чернеть что показано и в аниме. А что насчет того что ты "подсказал" то это извини немного не уместно... Три миллисекунды мало, да и намного проще указать в анимации прозрачность от 256 до 8, тобишь первый кадр = 256, второй = 128, третий = 64 и т..д.
    17 ноября 2016 - 22:56 / #15
  6. Оффлайн

    Wolf_Stak

    Главный модератор

    Сообщений: 313

    Баллы: 1311

    Симпатий: 18

    Подарить подарок

    RockNGame,
    Я как пример скинул...Ясное дело, что он по себя адаптировать должен, а так лучше этот "темный" эффект сделать отдельным спрайтом, если это так задумано конечно.
    17 ноября 2016 - 23:35 / #16
  7. Оффлайн

    Denis111a

    Mugen Developer

    Сообщений: 189

    Баллы: 573

    Симпатий: 6

    Подарить подарок

    Хочется, конечно, поддержать человека, который оправдал эту ошибку и сказать, что так задумано, но нет. Я особо не игрался с прозрачностями и взял с другого эффекта в персе. Получилось то, что получилось. Это пока первая прикидка и я решил, что покажу пока как есть. Постараюсь пофиксить это.

    По звукам. Их очень и очень мало. Я извращенским методом вытащил всё что можно из шторма, но некоторые звуки "засорились" звуками противника. Из аниме не дергал. Я в самом начале просил помощи. Это всё ещё актуально. Но уже только из аниме. Там есть названия некоторых техник, разговоры и крики были бы уместны.
    17 ноября 2016 - 23:50 / #17
  8. Оффлайн

    Wolf_Stak

    Главный модератор

    Сообщений: 313

    Баллы: 1311

    Симпатий: 18

    Подарить подарок

    Denis111a,
    из шторма 3+ только извращенным способом можно вытащить,а если нужна помощь в этом пиши в ВК,а если нет вк то сюда в лс.
    18 ноября 2016 - 00:02 / #18
  9. Оффлайн

    Denis111a

    Mugen Developer

    Сообщений: 189

    Баллы: 573

    Симпатий: 6

    Подарить подарок

    Wolf_Stak,
    Спасибо. Как вернусь к звукам, обязательно обращусь.
    18 ноября 2016 - 00:30 / #19
  10. Оффлайн

    Wolf_Stak

    Главный модератор

    Сообщений: 313

    Баллы: 1311

    Симпатий: 18

    Подарить подарок

    Denis111a,
    я не успел отредактировать свой пост, можешь не только по звукам обращаться))
    18 ноября 2016 - 00:31 / #20